+7 (775) 555-45-54
  в буднии дни с 9.00 до 19.00
+7 (775) 555-45-54
  в буднии дни с 9.00 до 19.00
Ориентиры Способ оплаты Требуется Комиссия Поступления платежа
Банки второго уровня Путем перевода денежных средств через любой банк в пределах РК на текущий счет ТОО
«МФО «АккордКапитал»
БИК: TSESKZKA
ИИК:KZ70998CTB0000299376
КБЕ: 15
КНП: 423
Назначение платежа: Погашение микрокредита: ФИО, ИИН (указать ФИО, ИИН заемщика)
Комиссия по тарифам Банка Согласно срокам установленным Банком отправителем денег
АО «ЦеснаБанк» В любом отделении АО «Цесна Банк» Попросить кассира распечатать ордер с готовыми реквизитами, затем вписать ФИО, ИИН заемщика и сумму к погашению. Комиссия 0% 1 рабочий день
Касса-24 Через терминалы Касса 24 Войти в меню «Финансовые организации», найти кнопку «МФО АккордКапитал», ввести свой ИИН 1,2% 1 рабочий день
АО «Казкомерцбанк» В любом отделении АО «Казкомерцбанк» Попросить кассира распечатать ордер с готовыми реквизитами, затем вписать ФИО, ИИН заемщика и сумму к погашению. Комиссия 0,3% от суммы, минимум 200тг. 1 рабочий день
Оплата по карте Онлайн Банковская карта. Комиссия 3,5% 3 рабочих дня

Примечание:

  • Если в течение 3 часов после взноса платежа, через терминал, Вы не получили СМС о поступлении денежных средств, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки:
  • Касса 24 – +7 (727) 312-18-12, +7 (777) 546-60-80, +7 (778) 667-29-19;
  • Для погашения микрокредита через Банки второго уровня необходимо удостоверение личности заемщика, в «назначении платежа» укажите ИИН и Ф.И.О заемщика
  • Просим Вас производить платежи в счет погашения микрокредита заранее. Если вы не внесете платеж до указанной в графике погашения даты или внесете не полностью, то ежедневно на непогашенную часть суммы будет начисляться пеня.

Если по каким-то причинам Вы забыли и не можете посмотреть график платежей, то сумму и дату очередного платежа Вы можете уточнить в обслуживающем Вас отделении Филиала, либо нужно зарегистрироваться в личном кабинете на нашем сайте.

Вы не внесли свой ежемесячный платеж или знаете, что не сможете внести платеж полностью в установленный Договором срок, то Вам необходимо незамедлительно обратиться в обслуживающее Вас отделение Филиала для консультации.

ВНИМАНИЕ: дорожите своей кредитной историей!